1134.gif

1131.gif             

 

 


Найти: на:
 

memo01.gifнавигация: cats_next.gifЮморcats_next.gifИгры для всех на вечеринках и праздниках

СОДЕРЖАНИЕ
bullet_heart.gif

Главная страница
Моя автобиография
Город Рыбинск
Прогноз погоды
Это полезно знать
Интересные ссылки
Вопросы-ответы(FAQ)
Фотогалерея
Юмор
Разное
Контакты

 

ПЕРЕХОД ПО РАЗДЕЛУ
bullet_heart.gif

Страница 1
Страница 2
Страница 3

 

 

 

1237.gif Игры для всех на вечеринках и праздниках1237.gif

1409.gifСписок игр приведённый ниже не дадут заскучать гостям на Вашем празднике

РУЧЕЁК

Играющие становятся попарно - мальчик-девочка - в колонну друг за другом.

Каждый парень берет девушку за руку и удерживает ее на уровне головы, образуя своеобразную "арку". Свободная девушка (или парень) - "рыбка" - входит в первую "арку" и начинает идти сквозь, по дороге берет любого приглянувшегося ей парня (девушку) за руку и тащит в конец ручейка, где они и встают новой парой, обязательно поцеловавшись.

Во время прохождения ручейка стоящие в нем образуют свободными руками "камни и коряги", похлопывая и пощипывая проходящих "рыбок" за все выступы и округлости. Освободившаяся девушка (парень), у которой (которого) "уплыли" партнера, становится "рыбкой". Проходящие по "ручейку" пары двигаются пригнувшись, стараясь либо проскочить побыстрее, либо вихлять задами и пр., укорачиваясь от шлепков. Игра получается довольно динамичной. Если делать это под музыку, желательно, чтобы она не была медленной.

ЧТО Я БЕРУ С СОБОЙ ЗА ГРАНИЦУ?

        Играют 10-15 человек. Можно, чтобы 2-3 человека знали, в чем суть игры. Ведущий - это представитель таможни.

Итак, каждый по очереди говорит: "Я еду за границу и беру с собой .... (стол, курицу, вулкан и т.д.). Если человек называет предмет по первой букве своего имени, то ведущий (таможенник) говорит: "Пропускаю".  Например: Дима - деньги,  Таня - телевизор

В противном случае таможенник не пропускает. Задача игроков понять, по какому же критерию пропускают за границу.

РУСЛАН И ГОЛОВА

Выбирается ведущий - Руслан, остальные участники исполняют роль "головы". Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - роль правого, третий - носа, четвертый - уха и т.д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук. Руслан становится перед "головой" и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, потом зевнуть, чихнуть, почесать ухо и т.д. "Голова великана" должна в точности воспроизвести все эти действия. Можно выполнять задание в несколько замедленном темпе.

ФРАЗА ПО КРУГУ

Выберем какую-нибудь простую фразу, например: В саду падали яблоки. Теперь, начиная с первого игрока, справа от экрана, начинаем произносить эту фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивительной, безразличной и т. д.) Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей. Итак, по удару гонга, все участники игры, начиная с того, кто сидит справа от экрана, произносят одну и ту же простую фразу, но с разной интонацией. Повторять интонации нельзя. Тот, кто не может придумать новую интонацию, выбывает из игры. Игра может продолжаться до тех пор, пока не останется 3-4 победителя. Может быть, она закончится и раньше, если никто из участников не сможет придумать ничего нового.

ПЕРЕДАЙ ПУГОВИЦУ

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол.

Побеждают два последних участника и получают приз.

СЛЕД В ИСТОРИИ

Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать - только очень быстро - чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, "оставить след в истории". Затем все листочки собираются и двум игрокам предстоит на время стать "историками" и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку штрафное очко. Набравший меньше таких очков, побеждает.

"ДА" ИЛИ "НЕТ" ПО-БОЛГАРСКИ

Эту игру можно проводить за столом.

Ведущий: "Вы знаете, что многие жесты имеют интернациональное значение, например, большинство жестов угрозы. Но имеются и существенные различия в смысловом наполнении одних и тех же жестов в разных странах. Так, например, если русский в знак отрицания качает головой, то для болгарина этот жест имеет противоположное значение - он выражает согласие. И наоборот, болгарин в знак отрицания наклоняет голову вниз. А теперь я буду Вам задавать вопросы по-русски, а Вы отвечайте по-болгарски, показывая жест головой, а вслух говорите по-русски".

ИГРА

Как следует из названия игры - у нее есть 4 разновидности. Точнее, я знаю 4 разновидности, а придумать любые другие, человеку с хоть самой малой только фантазии, нет проблем. Итак, принцип у всех разновидностей один и тот же. Все игроки становятся в линию или в круг (очередность парень-девушка) и их задача передать дальше предмет, не уронив его.

Отличаются только способы передачи разных предметов. Главное, чтобы все происходило без помощи рук. Кольцо передается из губ в губы. Сигарета зажимается между носом и верхней губой. и так передается дальше.

Апельсин зажимается под подбородком. Пивная банка зажимается между ног.

Если предмет соскользнул, но не упал, то его можно подправить в исходное/требуемое положение, но без рук! Те, кто роняет предмет выходят из игры.

ДОСТАНЬ КОРОБОК

Необходимы всего два предмета - спичечный коробок и табуретка (или стул). Ставим коробок вертикально возле задней ножки стула или одной из ножек табуретки. Играющий залазит на стул (может и сидеть) так, чтобы ногами и руками! не касаться пола. Задача - взять зубами коробок с пола, при этом не коснувшись пола руками, ногами и т.п.

Попробуйте! На самом деле очень смешно и не всякий сможет это сделать. Если таковых больше одного - попробуйте на время или взять лежащий на полу коробок. Но вряд ли до этого дойдет - попробуйте на досуге у себя дома и вы поймете, почему.

ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ

В эту игру лучше всего играть в лесу, особенно, если все замерзли. Согреются очень быстро. Игроки (10-30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. История повторяется.

КАЖЕТСЯ, ДОЖДЬ НАЧИНАЕТСЯ...

Это эстафета. Участвуют 10-20человек. Разделите группу на две команды с равным количеством игроков. Каждая команда получает плащ, зонтик и шляпу. Чем они глупее, тем лучше. По команде "марш" первый человек из каждой команды подбегает к стулу, надевает плащ и шляпу, затем, открыв зонтик, кричит: "Кажется дождь начинается ". Затем всё снимает и бежит назад к своей команде. Следующий игрок делает тоже самое. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.

ПЯТКА-НОС

Для игры необходимо 12-20 человек. Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару. (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры.

Например, если ведущий выкрикивает: "Спина к спине!", значит, пары должны соединиться именно этими участками тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца.

Команды ведущего могут быть следующие:

"       ладонь к ладони

"       ухо к плечу

"       колено к ладони

"       пятка к пятке

"       колено к плечу

"       локоть к пятке

"       спина к спине

"       пятка к носу и т.д.

СНЕЖНЫЙ КОМ

Играют 10-30 человек, незнакомых друг другу. Первый человек называет свое имя. Второй человек называет имя первого, затем свое. Третий - имя первого, второго, свое. И так до последнего человека (он должен обладать хорошей памятью!) Игру можно сделать интересней, если к каждому имени добавлять прилагательное на первую букву имени. Например: артистичная Аня, таинственная Таня, ленивый Леша и т.д.

 


 

Страница 1 из 3

 


ПЕРЕХОД ПО СТРАНИЦЕ
bullet_heart.gif

Игры для всех на вечеринках и праздниках

Ручеёк

Что я беру с собой за границу?

Руслан и голова

Фраза по кругу

Передай пуговицу

След в истории

"Да" или "нет" по-болгарски

Игра

Достань коробок

Летучий голландец

Кажется, дождь начинается...

Пятка-нос

Снежный ком

            

1407.gif   1407.gif

 


 Copyright © 2008 xLeks139
Используются технологии uCoz